Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Школа располагает следующими средствами обучения и воспитания, требующимися для решения образовательных задач для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Вход в здание оснащён пандусом. Учебные кабинеты, актовый зал, спортивный зал, помещение для питания, туалетные комнаты адаптированы для без барьерного передвижения, оснащены специальными рабочими местами для инвалидов и ОВЗ, техническими средствами коллективного и индивидуального пользования.
1. В школе имеется оборудование, необходимое в образовательном процессе:
швейная машина бытовая, инструмент для резьбы по дереву (комплект), токарный станок (настольный) по дереву, верстак столярный, сверлильный станок (настольный), дрель, лобзик электрический.
2. Учебно-наглядные пособия:
наглядно-дидактический материал (комплекты плакатов, карточек, и т.д.);
комплект репродукций по искусству;
наборы дидактических игр;
муляжи;
3. Компьютеры,
проекторы, экраны;
WEB-камера;
проигрыватели CD, DVD;
4. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
информационно-методические материалы: сборники, буклеты, каталоги,
электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи.
5. Спортивное оборудование, тренажеры, спортивный инвентарь.
Воспитательная деятельность организована в соответствии с принципом образовательной интеграции: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью включаются в среду деятельности совместно с нормативно развивающимися сверстниками. При планировании мероприятий учитывается необходимость вовлечения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ без выделения их в обособленную группу.