Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
-интерактивные панели - 2
1. Объекты окружающей среды |
В натуральном или специально препарированном для целей обучения виде: живые и засушенные растения, образцы горных пород, почв и минералов, машины и их части и т.д. |
2. Действующие модели |
Различных машин, механизмов, аппаратов, сооружений и т.п. |
3. Макеты и муляжи |
Природных объектов: растений и плодов, организмов и отдельных органов; технических установок и сооружений и т.п. |
4. Приборы и приспособления |
Учебные приборы, современные приборы (бытовые и производственные) для учебных экспериментов
|
5. Графические средства |
Продукты графической деятельности: картины, рисунки, географические карты, схемы и т.п. |
6. Устройства для контроля |
Электронные тесты |
7. Выделяются также технические средства |
Все средства обучения, основанные на аудио-, кино- и видеоаппаратура, компьютерная техника |
Простые средства |
Учебники, другие тексты, тесты |
2. Визуальные – реальные предметы, модели, картины и пр |
|
Сложные средства |
3. Механические визуальные приборы –микроскоп, электронный микроскоп и пр. |
4. Аудиальиые средства – компьютер, магнитофон |
|
5. Аудиовизуальные – звуковой фильм, ТВ, видео |
|
6. Средства, автоматизирующие процесс обучения – компьютеры, проекторы, экранытелекоммуникационные сети WEB-камера; проигрыватели CD, DVD |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами всех групп инвалидности кроме инвалидов по нарушению зрения (с) -
1. Учебно-наглядные пособия:
наглядно-дидактический материал (комплекты плакатов, карточек, и т.д.);
комплект репродукций по искусству;
наборы дидактических игр;
муляжи;
В школе имеется оборудование, необходимое в образовательном процессе:
2. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
информационно-методические материалы: сборники, буклеты, каталоги,
электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи.
3. Компьютеры,
проекторы, экраны;
WEB-камера;
проигрыватели CD, DVD;
4. Швейная машина бытовая, инструмент для резьбы по дереву (комплект), токарный станок (настольный) по дереву, верстак столярный, сверлильный станок (настольный), дрель, лобзик электрический.
Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
информационно-методические материалы: сборники, буклеты, каталоги,
электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи.
Родителям и ученикам предоставляются услуги электронного дневника в «Сетевом городе».
В школе доступ к информационным сетям с использованием контентной фильтрации предоставляется в кабинете информатики.
Специальное оборудование для инвалидов отсутствует.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
В здание школы обеспечен доступ инвалидов и лиц с ОВЗ, вход в школу оснащен пандусом
Санузлы специально не оборудованы.
Лестница на 2 этаж оборудована дополнительным поручнем вдоль стены.
Образовательные услуги инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата могут быть оказаны только на 1 этаже здания школы.
В школе отсутствуют специальные технические средства коллективного и индивидуального пользования для инвалидов.
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |